6 этапов продвижения лендинга.

Сегодняшняя статья будет о том как с помощью 6 этапов продвижения лендинга, можно получать трафик в большом количестве. В первую очередь отметьте для себя, что использовать SEO абсолютно бессмысленно в маленькой конкурентной тематике. В неконкурентной и маленькой тематике он продвинется и сам собой со временем. Отсюда вывод: надо лишь покупать трафик напрямую и направлять его на лендинг.

6 этапов продвижения лендинга.

Вот основные источники платной рекламы:

Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ
Яндекс.Директ

Я поставил его на самое первое место, поскольку это наилучший универсальный источник трафика. За 6 лет я перепробовал абсолютно все виды платной рекламы, за исключением Радио и ТВ. И могу смело сказать, что Яндекс.Директ — это лучшее, что есть в Рунете с точки зрения рекламы.

Google AdWords.

Google AdWords
Google AdWords

Трафик отсюда идёт в разы хуже, чем из Яндекс.Директа (примерно в 5-7 раз), но его значительно больше, и он заметно дешевле. Поэтому его однозначно стоит попробовать.

Тизерная реклама.

Тизерная реклама
Тизерная реклама

Трафик из этих систем состоит на 50% из скликиваний, а ещё на 50% из «мусорного» трафика. Другими словами, половина трафика — это боты, вторая половина трафика состоит из неплатёжеспособной аудитории. Но надо отметить, что для некоторых ниш работает более-менее неплохо, если рекламой заниматься ежедневно, регулярно добавляя в black-листы сайты, на которых скликиваются объявления и откуда идёт совсем плохой трафик. Так же помню очень хорошо помогало от скликивания ежедневное пересоздание рекламной кампании. В некоторых сервисах есть даже функция её копирования, видимо, как раз для этого.

Читайте также: Что такое вёрстка и как правильно ей обучиться.

Баннерная реклама.

Баннерная реклама
Баннерная реклама

За всё время я размещал разные баннеры на штук 50 сайтах, причём сайтах тематических. И всего лишь на двух сайтах мой баннер остался. Со всех остальных я баннеры удалил по причине крайне низкой эффективности несоответствующей цене размещения. Пробовал искать сайты и через сервисы, и связывался напрямую. Результат же один и тот же. Однако, баннерная реклама — это что-то вроде ТВ-рекламы, но гораздо дешевле. В пределах 100 000 рублей можно обеспечить себе 150 миллионов показов, по сути, на всю страну. Если делать это регулярно, то Ваш бренд рано или поздно отложится очень хорошо в головах людей. И когда им потребуется услуга или товар из Вашей области, они будут отдавать предпочтение именно Вам, поскольку Вы им будете уже знакомы. То есть данный вид рекламы я считаю наилучшим именно для популяризации Вашего бренда. Но первоначально этим заниматься точно не нужно.

Реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях

Здесь можно использовать как таргет, так и рекламу в пабликах. Если не использовать никакие сервисы (по типу церебро.рф), то таргет хорошо работает лишь для раскрутки групп. А вот паблики вещь не такая простая. Для некоторых ниш, при правильно выбранной группе по соотношению качества и количества аудитории/цена и при правильно написанном посте эффективность рекламы может быть в 3-4 раза выше, чем у Яндекс.Директа. Минусом данного способа я считаю отсутствие автопилота. То есть нужно мониторить, находить, анализировать, договариваться, размещать, получать одноразовый результат. Затем снова и снова. Поэтому я хоть данным способом и пользовался, но большого опыта у меня здесь нет. Что касается таргета + церебро.рф, то здесь примерно то же самое. Сделали наилучшую целевую выборку благодаря сервису, настроили таргет, запустили, получили прибыль. Собственно, всё, следующую выборку надо делать заново. Поэтому данные способы мне не очень нравятся, поскольку я сторонник именно пассивного дохода с полной автоматизацией. Нанимать человека тоже вряд ли получится, поскольку хорошим специалистам Вы не нужны, так как они сами могут любой товар продвинуть и забрать всю прибыль. Зачем им Вы? Им самим хочется всё автоматизировать. А плохие специалисты (коих подавляющее большинство) Вам лишь сольют бюджет (у меня был такой «специалист»).

Читайте также: 3 способа реального заработка в интернете: проверенно опытом.

Система активной рекламы.

Система активной рекламы
Система активной рекламы

Смысл данной рекламы в том, что Вы платите за просмотр своего сайта какие-то копейки. Пользовать не заинтересован в Вашем сайте, ему хочется лишь получить за его просмотр эти пару копеек. По эффективности, пожалуй, это самый слабый вид рекламы. Другими словами, на каждый затраченный рубль Вы едва ли получите даже одну копейку. Однако, если Вам потребуется накрутить счётчики, то лучше и дешевле способа не найти, поскольку у многих сервисов 1000 уникальных посетителей стоит всего лишь в районе 50-80 рублей. Для других целей данный способ рекламы не подходит, что я сам и проверил, причём дважды. Для раскрутки бренда данный способ тоже не подойдёт, поскольку видеть Ваш сайт будут те, кто сидит и кликает по ссылкам за 2 копейки, другими словами, самая неплатёжеспособная аудитория.

Как видите, способов продвижения достаточно много. И каждым из них нужно заниматься очень серьёзно и не отвлекаясь на другие. Перечитайте последнее предложение ещё раз, оно действительно наиважнейшее в этой статье. Самую главную мысль, которую я получил за 3 года работы с рекламой — это то, что нельзя торопиться, распыляясь на разные виды рекламы. Я рекомендую начать с Яндекс.Директа. Добейтесь того, чтобы эта реклама стабильно приносила прибыль. Если у Вас этого не получится, значит, лендинг надо менять, потому что лучше трафика Вам нигде в Рунете не найти. А когда уже всё будет работать с прибылью для Вас (на это уйдёт не меньше двух недель), можно приступать к следующему виду рекламы, который точно так же серьёзно изучить, настроить и добиться стабильной прибыли. После к следующему и так далее.

Теперь о том, как анализировать эффективность рекламных кампаний. Большинство «специалистов», например, при анализе Яндекс.Директа смотрят на прибыль, в целом, от кампании. Допустим, в ней 100 объявлений, и эти 100 объявлений отбиваются с ROI (коэффициент возврата инвестиций, например, 100 рублей вложили, получили доход 200 рублей, это ROI — 200%, вложили 100 рублей, получили лишь 70 рублей, Вы в убытке, и здесь ROI 70%), например, 200%. После этого они довольные отрапортовывают, что всё идёт как надо.

Однако, анализировать надо не кампанию, а каждое объявление в отдельности. По моему опыту, эффективность у разных объявлений может отличаться вплоть до 20 раз! Другими словами, в кампании с ROI 200% могут быть объявлений с ROI 1000% и с ROI 50%. А цена за клик одинаковая. В итоге, первое объявление Вам не отдаёт всю прибыль, которую можно было бы получить, если бы Вы повысили цену, раз оно такое эффективное. А второе объявление у Вас только отнимает деньги, поэтому от него нужно вообще отказываться. Поэтому для Яндекс.Директа я рекомендую создать Вам автоматизированную систему по установке цен за клик на каждое объявление в зависимости от его эффективности. Благо, API у Яндекс.Директа есть, все данные у Вас так же должны быть на сайте (например, в базе данных), как я и писал в предыдущей статье. На основании всего этого, если Вы знаете PHP и MySQL, Вы достаточно легко создадите такую систему. В ней надо так же учесть, что делать с объявлениями, по которым мало кликов, разобраться с самим понятием «мало кликов». В общем, подумать здесь есть над чем.

>>> Создание и продвижение лендинга для начинающих <<<

ПОЛУЧИТЕ 7 БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ

Лично я такую систему создал ещё несколько лет назад, и уже много лет в пассивном режиме она ежедневно устанавливает цены на клики у более 4000 моих объявлений в Яндекс.Директе. Тем самым, абсолютно без моего участия Яндекс.Директ всегда у меня окупается с прибылью в абсолютно пассивном режиме.

И точно таким же образом, каждый баннер, каждое тизерное и таргетированное объявление должно анализироваться отдельно. Именно тогда эффективность рекламной кампании будет максимальной.

Читайте также: 10 эффективных фишек лендинга: которые повысят вам конверсию.

А как вы продвигаете свой лендинг, или собираетесь продвигать? Поделитесь в комментариях ниже.

С уважением, Максим Хижковой.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!
Блог Максима Хижкового
Добавить комментарий