Приветствую вас друзья. В этой статье расмотрим, какие рабочие заголовки для рассылки писем использовать. Чтобы они идеально работали, и вам начали доверять ваши клиенты и партнеры.
Если вы занимаетесь партнерским маркетингом, отправляете своим подписчикам письма, в которых рекомендуете что-то по партнерским ссылкам, то, полагаю, вам будет интересно, какие варианты заголовков хорошо использовать. Также в этой статье я выделю несколько типов заголовков, которые применяют партнеры, а также что применяют мои коллеги и покажу вам примеры.
Рабочие заголовки для рассылки писем
1) Используем интригу. Заголовок такого типа призван привлечь максимум внимания, вызвать интерес и желание посмотреть, что же там такого вы предлагаете.
При этом интригующий заголовок может быть более общим и как бы размытым. Тогда у вас может быть больше открытий – но вот целевых действий может быть значительно меньше, если человек ожидал увидеть что-то другое и то, что вы предлагаете ему не интересно.
Читайте также: Как заработать на партнёрских программах?
Например:
Еще можно совмещать интригу и немного приоткрывать завесу того, что вы предлагаете. Примеры таких заголовков:
2) Делаем призыв к действию. Здесь совмещаем глагол повелительного наклонения (тот, что побуждает к действию) с сутью своего предложения:
Либо комбинируем призыв с интригой в заголовке:
Читайте также: Идеальная 3D обложка своими руками: как создать обложку, популярные сервисы.
3) Задаем вопрос, на который подписчику хочется получить ответ:
Или вопрос, на который человек отвечает положительно:
4) Сразу доносим суть своего предложения. Такой заголовок сразу фильтрует людей, которым интересно и не интересно ваше предложение. Да, кликов будет меньше, чем в случае с интригой, но они будут от наиболее заинтересованных людей.
А также, когда вы хотите поделиться результатом, показать кейс:
Или обозначить возможный результат, который человек может получить от применения продукта:
6) Смешанный тип. Никто не мешает нам совмещать несколько вышеописанных приемов в одном заголовке.
Рекомендую также: Комплект из 8 адаптивных страниц подписки — «МАКСИ».
Например, вопросительную форму с сутью своего предложения:
Или цифры в заголовке, вопросительную форму, интригу:
Ну а если вы хотите научиться составлять убойные заголовки для своих писем, постов, рекламных объявлений и т.д., то я рекомендую вам этот убойный и бесплатный материал.
Благодарю вас за внимание!
С уважением, Максим Хижковой.